Новый спортивный мотоцикл Yamaha YZF-R125

28 сентября 2018 г.
156
0

Теперь младшая из «эрок», относящаяся к третьему поколению, не слишком затеряется на фоне YZF-R6 и YZF-R1. К тому же, в ее активе не только соблазнительная внешность — мотоцикл полностью обновился и, судя по всему, стал лучше по стабильности движения, управляемости и комфорту.

Yamaha YR1

Начнем с двигателя. «Одностволка» объемом 124,7 куб. см выдает прежние 15 «лошадей», но лучше тянет благодаря системе изменения высоты подъема клапанов, новой четырехклапанной головке цилиндров и камере сгорания оптимизированной формы для более полного сгорания смеси, а также новой системе впрыска топлива и увеличенной дроссельной заслонке. Система охлаждения доработана и позволила разместить радиатор размерами скромнее.

мини супер мотоцикл Ямаха

Есть и проскальзывающее сцепление нового поколения. Агрегат установлен в переработанную диагональную раму. Алюминиевый маятник короче и легче. Заднее колесо пошире — было 130-миллиметровое, а теперь 140/70-17. Спереди у микро-«эрки» тормозной диск неизменным диаметром 292 мм, сзади — 230 мм. Снаряженная масса прежняя, 142 кг. В оснащение входит LCD-приборка а-ля гранприйный YZR-M1. 

Комментарии (0)