Атака хищника: Triumph представил новый турэндуро Tiger 900

10 декабря 2019 г.
1350
0

Среднекубатурный «кочевник» представлен в базовой версии, а также GT и Rally.

 

Прищур головной оптики сузился, обтекатели стали элегантнее, а номенклатура обозначения версий наконец сменилась — раньше аудитория нередко путалась в XR, XRx, XRt, Xcx и Xca. Но обо всем по порядку. Новинка, пришедшая на смену Tiger 800, оснащена трехцилиндровым двигателем (95,2 л.с. при 8,750 об/мин и 87 Нм при 7250 об/мин) с порядком вспышек 1-3-2, улучшающим отклик на газ. Агрегат установлен в новую стальную раму типа «птичья клетка», к которой крепится алюминиевый подрамник, и сдвинут на 40 мм вперед для лучшей развесовки.

Triumph-Tiger-900-GT

Что касается отличий между модификациями, то базовый мотоцикл оснащен 45-миллиметровой вилкой Marzocchi перевернутого типа без регулировок и моноамортизатором с ходом 170 мм. Сухая масса — 192 кг, высота по седлу — 810-830 мм. Версия GT тяжелее на 2 кг, комплектуется настраиваемой вилкой и теми же литыми колесными дисками диаметром 19 дюймов спереди и 17 сзади. Исполнение Rally, в большей степени ориентированное на езду вне асфальтовых дорог, имеет спицованные колеса (переднее размерностью 21 дюйм), подвесками Showa с ходом 240/230 мм и высоту по сиденью 850-870 мм, а ее «сухая» масса — 196 кг.

Triumph-Tiger-900-Rally

Все мотоциклы оснащены трекшн-контролем, двумя ездовыми режимами, тормозами Brembo с передними топовыми суппортами Stylema и 20-литровыми топливными баками. Но это еще не все! Есть ещё варианты GT Pro и Rally Pro. В первом случае предусмотрено такое оснащение как система выбора режимов движения с пятью настройками, электронноуправляемый моноамортизатор, светодиодные противотуманные фары, центральная подножка, система мониторинга давления в шинах и обогрев сиденья. Tiger 900 Rally Pro отличается шестью ездовыми режимами и защитой двигателя.

Triumph-Tiger-900-GT

 

Triumph-Tiger-900

Комментарии (0)